|
Оффлайн
Среда, 26.02.2014, 20:44 | Сообщение # 1
|
|
На олимпе тир один из лучших фармеров, НО только в хороший руках. (Есть много моментов, проточка эквипа, эпик, лсы, но для начала нужны руки) Не менее важным моментом в фарме оли является знание других классов, даже досконально зная своего персонажа вы сольетесь в прах, если не имеете представления о противниках.
Гайд будет для людей, хоть как-то игравших за тира и видевших его скиллы. И знающих что такое линейка и как в ней играть. Начнём с тату: На олимп тиру нужны 3 разных вида татух - я их назову хеви, лайт и универсал, все они где-то упростят, где усложнят игру : D
+4 str -4 con ; +4 dex -4 con ; +4 wit -4 int <> Лайт татухи +4 str -4 dex ; +4 con -4 dex ; +4 wit -4 int <> Хеви тату +4 str -4 con/dex ; +1 str -1 con/dex ; +4 wit -4 int <> Универсальные тату
Тотемы:
Что они дают и вся информация про них, на любом сайте/форуме по линейке узнаете - пишите в гугле " Скилы Кастетчика Lineage 2 "
И так 5-ть тотемов которые понадобятся на оли тиру, остальное - фигня котороя только ухудшит ваше положение
1- Медвед (использование - оч редко) 2- Волк (почти во всех случаях выхода на олимп) 3- Заяц (не сильно часто используется, хороший тотэм) 4- Огр (используется редко, против оверов и гладов, изредка танков) 5- Бизон (используется в критических ситуациях, или против пп) остальное хлам в тотэмах, которое стоит забыть и не использовать на олимпе.
Шмот, который понадобиться на олимп :
1- Demon set нужен лиш при хеви тату и на универсале если срезан декс 2- Doom heavy set (используеться онли для заюза) 3- Karmian set( либо ДК) (нужен всегда для лучшей кастовки нубла) 4- Ик сет (самый лучший вариант если он заточен на 6-ть) 5- из лайтов хорошо драк, (но можно любой напялить, и желательно заточеный на 6-ть) 6- мажер роба, (только роба, сет не нужен, добавляет + 800 мп, против манабёрнов[ПП,ЕЕ,БП и других, которые высасуют МП] ) 7- кастеты СА [хп] 8- кастеты СА [Крит. стан] - одевать только под конец боя, когда у вас хп меньше 30%(юзаем зиелот + бизона) и надеемся на стан
Какие палки нужны тиру на олимп : 1- даггер на ментал 2- палка на БТБ Б грейд палка называеться SoES 3- палка на конверсию
Нужный эпик на олимп тиранту : 1- Валакас либо Фришка
остальное можно, но большей роли не сыграет.
По лайф стоунам :
Мой вариант "идеального" тира с лсами - это "алл рефреш"
Как сливаться на зил :
Хеви тату - залетаем на олимп: в руках палка на коверсию, незаряжены, в демон сете > юзаем фаст фури "челюсти на картинке" > берём палку на бтб и юзаем по очерёдности нубл и инфернал форм, как прошло бтб > одеваем костеты(на ХП) > одеваем дум сет и заряжаемся > после заряда можно юзать зил. Потом если хватает секунд до боя юзнуть ментал с ножа.
Лайт тату - залетаем на олимп, в руках палка на коверсию, незаряжены, в кармиан(ДК) сете - ( не теряем секунды на переодевание ) всё остальное выше описано.
Уязвимое место в тире:
Infernal Form - не помогает, только ухудшает положение, но без него за тира почти невозможно юзнуть ментал и бтб. Если вы знаете что противник с валакасом, или ПП забудте об этом скилле.
Что не нужно забыть на олимп тиру:
1- Энерджи стон, камни такие есть 2- Cпириты, нубл постоянно юзаеться быстро тратяться 3- Cоски S грейда физ и B грейда маг НЕ блессы. 4- Разряжаться после каждого боя (можно на нпс, зарядными обилками, или "брейк дурэсом" ((освобождает от рута и всякой фигни тормозящей бег тратит 3 заряда))
Обилки используемые тиром на олимпе : Они разделяются на 3 класса, зарядные, не зарядные и добивающие Прежде всего в тире важен КПД, тобиш не терять ударную мощность Использоватьв первую очередь следуюет не зарядные обилки они зависят от зарядки тира, но не требуют его ибо дмг зависит от заряда к таким я отнесу Force Buster ближняя атака и дальняя атака Force Storm (что не превёл - то хлам, тратящий ману и почти не дамажущий.)
Зарядные - это Ближняя атака Hurricane Assault и дальняя атака Force Blaster у них ударная мощность превышает незарядные обилы в 2 раза. так-же урон обилы может критануть, зависит от параметра STRАтаковать следуют
Всегда с полным зарядом (ударили зарядной обилой - дозаридились, ударили следующей зарядной- зарядились = правило) зарядов всего на тире 7-мь едениц есть 2-ве заряжающие обилы, ну вобщем тиры знают какие
Punch of Doom - независит от заряда, жрёт 500 хп, категорически запрещено "просто так юзать" Юзаеться онли в форс барьере, тогда тир не станеться.
Дополнительные скилы которые иногда понадобяться:
Break Duress - освобождает от рута и замедления Cripple - замедляет атакуемого леща Riposte Stance отражает всякий физический и магический хлам обратно на кинувшего с 30% шансом.
Моя раскладка скилов(удобно) :
Тактика против некоторых классов :
Привожу только опасные классы, которые могут надамажить или убить тира. тактика будет описываться только против очень грамотных игроков умеющих играть за тот класс против которого будет выступать тир, нубов вообще в пример приводить не буду.
Раздача : использование по очереди в связке 4-х обилок что я привёл выше.
ПП - сливаться на зил бесполезно - захилит, юзаем ментал, выходим на волке, в драке, в мажер тушке, даём по щам бережём КПД, бережём ману, на половине мане уходим в УД переодеваем мажер тушу на драк тушу, дамажим, ипользуем панч оф дум, на исходе маны юзаем бизон, если пп не заряжено "эпик, ОЕ пухи" если заряжено, лучше юзнуть зайца и попробывать добить. (можно надееться на криты) Тату можно уневерсальные, но лучше лайт. В хеви проиграш не догоните КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕННО НА ПП ЮЗАТЬ ИНФЕРНАЛ ФОРМ = ПРОИГРАШ - 1000%
Овер - самый опасный противник на оли тиру шанс выйграша 10% - тир, 90% овер Тактика > юзаем зил, ментал - обязателен > выходим в лайте на огре с включенной аурой на отражения скилов > и дамажим дальними пытаемся приблизиться поставить овера в крипл не забываем о кпд, при цугундере, переходим на бизона, дамажим в плотную, не забывая и про обилы. тату лучше будет уневерсал, но лучше всего хеви, для манёвра
ТК - выходим на зил > переодеваемся в лайт сет > тотем - заяц дамажить только бластером с перезарядом > ставте тк постоянно в крипл > не подходить > не давать преблизиться > в близи способен посбивать все ваши обилы если он в уд, - лучший дамаг, дамаг с дальне-зарядной, ренж больше чем у танка с луком. татухи идиал лайт если вы папали с хеви, придёться юзать огр и одевать хеви сет.
Титан - Выходить на зеалоте + лайт тату + Драк сет + А кастеты(СА на Евейшон) - но если это будет необходимо(т.е. смотря как часто дестр по вам будет попадать).. Бегать и лупить с дальних.. Вообщем надеемся на Евейшен/Уворот
Пал - на зил не даст слиться можете и не пытаться > как и с тк в лайте под зайцем отбегать икону > дамажа одним лиш бластером впринципе и после иконы это можно делать > обсалютно контролируемый в таком варианте будет конечно рутить, но не сильно - это опасно освобождаемся по возможности. татухи - лайт
ДА - конечно опасен, но он хелиться не умеет и у него нету тола Таже история тату лайт
ЕЕ - про зил забываем, не даст заюзать > можно вообще ничего не юзать > выходим на волке > в лайте > ставим ЕЕ крипл и дамажем > единственно пораньше в уд войдите ибо крит по мане - это жопа > Про кпд не забываем. тату - лайт
Глад - сливаемся на зил > юзаем только БТБ > выходим на огре в хеви и дамажем держим кпд на максимуме > преймущество тира перед гладом в близи, не даём гладу отбегать, приближаемся, если в начале боя он попытаеться от вас убегать есть смысл выйти вначале на волке > сли начнёться размен выйти на огра > если вы идёте разменами ровно, можно включить уд, глад может не заметить в том его и проиграш. тату конечно хорошо хеви, но и во всем другом глад контролируемый )
Тир - в бою между тирами выигрывает тот - у кого хеви тату, заточеный ик и есть валакас. С валакасом можно сконтролить с своими лайт татухами тира на хеви, выход на зиле и огре, юзать только бтб. Тату , как попадётетесь, наилучшии хеви
Сумонеры - юзаем волка > вешаем крипл в начале и вдамаживаем самонеру по щам > после второго вката обилок самонер обычно не выдерживает(не спасают ни 6-е робы, не нюки, не прочая хня), самона трогать не нужно, только ману угробите. тату лайт.
Варк - выходим под зилом на зайце в лайте > обычно не попадает и умирает после 2-й раздачи обилок. тату лайт.
Даггеры - выход на огре в хеви > можно ничего не юзать кроме ментала > возможен летал со стороны дагга, в остальном убиваеться с 1-й раздачи.
Остальные классы что не описал, умирают при одном взгляде на ТиРа : D |
|