[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Tyrant (Grand Khavatari)
Оффлайн
Среда, 26.02.2014, 20:44 | Сообщение # 1
Сообщений:
93
1
На олимпе тир один из лучших фармеров, НО только в хороший руках. (Есть много моментов, проточка эквипа, эпик, лсы, но для начала нужны руки)

Не менее важным моментом в фарме оли является знание других классов, даже досконально зная своего персонажа вы сольетесь в прах, если не имеете представления о противниках.


Гайд будет для людей, хоть как-то игравших за тира и видевших его скиллы. И знающих что такое линейка и как в ней играть.

Начнём с тату:

На олимп тиру нужны 3 разных вида татух - я их назову хеви, лайт и универсал, все они где-то упростят, где усложнят игру : D

+4 str -4 con ; +4 dex -4 con ; +4 wit -4 int <> Лайт татухи
+4 str -4 dex ; +4 con -4 dex ; +4 wit -4 int <> Хеви тату
+4 str -4 con/dex ; +1 str -1 con/dex ; +4 wit -4 int <> Универсальные тату

Тотемы:


Что они дают и вся информация про них, на любом сайте/форуме по линейке узнаете - пишите в гугле " Скилы Кастетчика Lineage 2 "

И так 5-ть тотемов которые понадобятся на оли тиру, остальное - фигня котороя только ухудшит ваше положение

1- Медвед (использование - оч редко)
2- Волк (почти во всех случаях выхода на олимп)
3- Заяц (не сильно часто используется, хороший тотэм)
4- Огр (используется редко, против оверов и гладов, изредка танков)
5- Бизон (используется в критических ситуациях, или против пп)
остальное хлам в тотэмах, которое стоит забыть и не использовать на олимпе.


Шмот, который понадобиться на олимп :


1- Demon set нужен лиш при хеви тату и на универсале если срезан декс
2- Doom heavy set (используеться онли для заюза)
3- Karmian set( либо ДК) (нужен всегда для лучшей кастовки нубла)
4- Ик сет (самый лучший вариант если он заточен на 6-ть)
5- из лайтов хорошо драк, (но можно любой напялить, и желательно заточеный на 6-ть)
6- мажер роба, (только роба, сет не нужен, добавляет + 800 мп, против манабёрнов[ПП,ЕЕ,БП и других, которые высасуют МП] )
7- кастеты СА [хп]
8- кастеты СА [Крит. стан] - одевать только под конец боя, когда у вас хп меньше 30%(юзаем зиелот + бизона) и надеемся на стан smile

Какие палки нужны тиру на олимп :

1- даггер на ментал
2- палка на БТБ Б грейд палка называеться SoES
3- палка на конверсию

Нужный эпик на олимп тиранту :

1- Валакас либо Фришка

остальное можно, но большей роли не сыграет.

По лайф стоунам :


Мой вариант "идеального" тира с лсами - это "алл рефреш"

Как сливаться на зил :


Хеви тату - залетаем на олимп: в руках палка на коверсиюнезаряжены, в демон сете > юзаем фаст фури "челюсти на картинке" > берём палку на бтб и юзаем по очерёдности нубл и инфернал форм, как прошло бтб > одеваем костеты(на ХП) > одеваем дум сет и заряжаемся > после заряда можно юзать зил. Потом если хватает секунд до боя юзнуть ментал с ножа.

Лайт тату - залетаем на олимп, в руках палка на коверсиюнезаряжены, в кармиан(ДК) сете - ( не теряем секунды на переодевание ) всё остальное выше описано.

Уязвимое место в тире:


Infernal Form - не помогает, только ухудшает положение, но без него за тира почти невозможно юзнуть ментал и бтб.
Если вы знаете что противник с валакасом, или ПП забудте об этом скилле.

Что не нужно забыть на олимп тиру:


1- Энерджи стон, камни такие есть
2- Cпириты, нубл постоянно юзаеться быстро тратяться
3- Cоски S грейда физ и B грейда маг НЕ блессы.
4- Разряжаться после каждого боя (можно на нпс, зарядными обилками, или "брейк дурэсом" ((освобождает от рута и всякой фигни тормозящей бег тратит 3 заряда))

Обилки используемые тиром на олимпе :

Они разделяются на 3 классазарядныене зарядные и добивающие
Прежде всего в тире важен КПД, тобиш не терять ударную мощность
Использоватьв первую очередь следуюет не зарядные обилки они зависят от зарядки тира, но не требуют его ибо дмг зависит от заряда к таким я отнесу Force Buster ближняя атака и дальняя атака Force Storm (что не превёл - то хлам, тратящий ману и почти не дамажущий.)

Зарядные - это Ближняя атака Hurricane Assault и дальняя атака Force Blaster у них ударная мощность превышает незарядные обилы в 2 раза.
так-же урон обилы может критануть, зависит от параметра STRАтаковать следуют 

Всегда с полным зарядом (ударили зарядной обилой - дозаридились, ударили следующей зарядной- зарядились = правилозарядов всего на тире 7-мь едениц есть 2-ве заряжающие обилы, ну вобщем тиры знают какие

Punch of Doom - независит от заряда, жрёт 500 хп, категорически запрещено "просто так юзать" Юзаеться онли в форс барьере, тогда тир не станеться.

Дополнительные скилы которые иногда понадобяться:


Break Duress - освобождает от рута и замедления
Cripple - замедляет атакуемого леща
Riposte Stance отражает всякий физический и магический хлам обратно на кинувшего с 30% шансом.

Моя раскладка скилов(удобно) :



Тактика против некоторых классов :


Привожу только опасные классы, которые могут надамажить или убить тира.
тактика будет описываться только против очень грамотных игроков умеющих играть за тот класс против которого будет выступать тир, нубов вообще в пример приводить не буду.


Раздача : использование по очереди в связке 4-х обилок что я привёл выше.

ПП - сливаться на зил бесполезно - захилит, юзаем ментал, выходим на волке, в драке, в мажер тушке, даём по щам бережём КПД, бережём ману, на половине мане уходим в УД переодеваем мажер тушу на драк тушу, дамажим, ипользуем панч оф дум, на исходе маны юзаем бизон, если пп не заряжено "эпик, ОЕ пухи" если заряжено, лучше юзнуть зайца и попробывать добить. (можно надееться на криты)
Тату можно уневерсальные, но лучше лайт. В хеви проиграш не догоните
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕННО НА ПП ЮЗАТЬ ИНФЕРНАЛ ФОРМ = ПРОИГРАШ - 1000%

Овер - самый опасный противник на оли тиру шанс выйграша 10% - тир, 90% овер
Тактика > юзаем зил, ментал - обязателен > выходим в лайте на огре с включенной аурой на отражения скилов > и дамажим дальними пытаемся приблизиться поставить овера в крипл
не забываем о кпд, при цугундере, переходим на бизона, дамажим в плотную, не забывая и про обилы.
тату лучше будет уневерсал, но лучше всего хеви, для манёвра

ТК - выходим на зил > переодеваемся в лайт сет > тотем - заяц дамажить только бластером с перезарядом > ставте тк постоянно в крипл > не подходить > не давать преблизиться > в близи способен посбивать все ваши обилы
если он в уд, - лучший дамаг, дамаг с дальне-зарядной, ренж больше чем у танка с луком.
татухи идиал лайт если вы папали с хеви, придёться юзать огр и одевать хеви сет.

Титан - Выходить на зеалоте + лайт тату + Драк сет + А кастеты(СА на Евейшон) - но если это будет необходимо(т.е. смотря как часто дестр по вам будет попадать).. Бегать и лупить с дальних.. Вообщем надеемся на Евейшен/Уворот

Пал - на зил не даст слиться можете и не пытаться > как и с тк в лайте под зайцем отбегать икону > дамажа одним лиш бластером впринципе и после иконы это можно делать > обсалютно контролируемый в таком варианте будет конечно рутить, но не сильно - это опасно освобождаемся по возможности.
татухи - лайт

ДА - конечно опасен, но он хелиться не умеет и у него нету тола
Таже история
тату лайт

ЕЕ - про зил забываем, не даст заюзать > можно вообще ничего не юзать > выходим на волке > в лайте > ставим ЕЕ крипл и дамажем > единственно пораньше в уд войдите ибо крит по мане - это жопа > Про кпд не забываем.
тату - лайт

Глад - сливаемся на зил > юзаем только БТБ > выходим на огре в хеви и дамажем держим кпд на максимуме > преймущество тира перед гладом в близи, не даём гладу отбегать, приближаемся, если в начале боя он попытаеться от вас убегать есть смысл выйти вначале на волке > сли начнёться размен выйти на огра > если вы идёте разменами ровно, можно включить уд, глад может не заметить в том его и проиграш.
тату конечно хорошо хеви, но и во всем другом глад контролируемый )

Тир - в бою между тирами выигрывает тот - у кого хеви тату, заточеный ик и есть валакас.
С валакасом можно сконтролить с своими лайт татухами тира на хеви, выход на зиле и огре, юзать только бтб.
Тату , как попадётетесь, наилучшии хеви

Сумонеры - юзаем волка > вешаем крипл в начале и вдамаживаем самонеру по щам > после второго вката обилок самонер обычно не выдерживает(не спасают ни 6-е робы, не нюки, не прочая хня), самона трогать не нужно, только ману угробите.
тату лайт.

Варк - выходим под зилом на зайце в лайте > обычно не попадает и умирает после 2-й раздачи обилок.
тату лайт.

Даггеры - выход на огре в хеви > можно ничего не юзать кроме ментала > возможен летал со стороны дагга, в остальном убиваеться с 1-й раздачи.

Остальные классы что не описал, умирают при одном взгляде на ТиРа : D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: